Для ТЕБЯ - христианская газета

Смиренномудро ходит пред Богом
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Смиренномудро ходит пред Богом


«О, человек! Сказано тебе, что - добро, и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия, и смиренномудро ходить пред Богом твоим» /Михей 6.8/.
Для древних мудрецов Израиля смирение было «превосходящей все добродетелью». И на самом деле, смирение, смирение одна из главенствующих характеристик, из которых складывается понимание и чувства Мессии.
Существует целое множество самых различных добродетелей: благотворительность, честность, доброта, порядочность, умеренность, умение прощать,… но на самом первом месте стоит смирение; именно оно и создаёт основание для всех остальных. Почему? Потому, что как сказано в
«Как раз смиренный Мессия Помазанник принесет Благую Весть Евангелия. Смиренные «сокрушённые сердцем, те, в ком нет гордыни. Те, кто не испытывать чрезмерную гордость, – т.е. не хвалиться, горделиво не превозносится, должностью или званием, те, кто целиком и полностью полагается только на Бога, - к таким людям приходит Христос, таким людям Он объявляет «лето Господне благоприятное» - /Ис.61.2/.
Каждый раз, когда необходимо использовать слово «смирение» испытываю некоторые сомнении. Это происходит потому, что в тот самый момент, когда оно звучит, в нашем воображении рисуется ошибочная картинка. Большинство людей считают, что смирение - это проявление слабости: они полагают, что человек смиренный - это некий «тихоня», тот, кто незаметно сидит в углу. Кто никогда не подаёт голоса, никогда не участвует «от души» в каких-либо делах, кто не отважится – т.е. осмелиться, решиться, выступить против мнения другого человека. Однако если поймем смирение так, как нужно, то увидим, что это не человеческая слабость, но сверхъестественная сила. Смирение (греч. «топиносис» - дословно «борьба, усилие» - спокойствие.
Иисус говорит: «Научитесь от Меня,‚ ибо Я кроток и смирен сердцем»- /Мат.11.29/ Павел утверждает, что наш разум (наши чувствования) должны быть такими, как у Миссии Иисуса, который «смирил Себя». Смелый и храбрый апостол Пётр призывает нас смириться «под крепкую руку Божию» - /1Петр.5.6/. Древние мудрецы обратили внимание, что смирение привлекает (присутствие Святого Духа), в то время как наличие гордыни приводит обратному эффекту. «Подобно тому, как вода уходит с верхнего уровня и переходит на уровень нижний, так и Тора покидает тех, чей разум высокомерен, и стремится к тем, чей ум смирен».
Равви Гиллель сказал: «Моё смирение – это моё возвышение, моё возвышение - это моё смирение». Учитель Иисус говорит: «Ибо кто возвышает себя, тот, унижен, будет; а кто унижает себя, тот возвысится» - /Мт.23.12/. Суть гордыни – в возвеличивании самого себя. Другими словами, гордыня – это сосредоточение человека на самом себе, а смирение – сосредоточение человека на Боге. Смирение не означает, что человек должен быть невысокого мнения о самом себе, он просто должен думать о себе поменьше. Раввины очень сурово осуждали проявления гордыни: «каждый человек, преисполненный духом высокомерия, подобен тому, кто, поклоняется идолам, подобен тому, кто отрекается от основных принципов религии и совершает всевозможные дела безнравственные. Он заслуживает, чтобы его повергли, как образ идольский, и прах его не будет перемещён и Шекина скорбит над ним. Это не присуще свойствам Святого Бога, да будет Он благословен, но таково отношение человека. Среди людей происходит так: превознесенные замечают только превознесенных. Но превознесенные не замечают кто ниже их. Но с Богом, да будет Он благословен, всё наоборот: Он превознесён, но замечает тех, кто ниже Его. Кто бы ни обладал таким духом высокомерия, тому Бог Святой, да будет Он благословен, говорит: «Я и он не могут пребывать в мире вместе».
Бог отстраняется от гордого христианина, но приближает к Себе смиренного. Обратите внимание на полное чувства слово, сказанное Богом Аврамовым: «А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего перед словом Моим» - /Ис.66.2/.
Это должно прозвучать серьёзным предупреждением всем тем, кто, принимает участие в движении: «Библейские корни». Да, мы со всей серьёзностью относимся к обязанности изучения, чтобы получить одобрение Господа. Но слишком часть происходит следующее: чем больше мы учимся и узнаем, тем большие и искушения могут подстерегать нас на пути. Из всех верующим мы, не, кто так любит Библию, именно мы и должны быть наилучшим проявлением величайшего смирения. Гордыня, холодная отстраненность, дух сектантства, - всё это не должно иметь к нам никакого отношения. Иудейские традиции предупреждают: «На кого похож тот, кто возвеличивает себя посредством слов Торы? Он подобен мертвому телу, выброшенному на дорогу, которого, воротя нос, сторонятся прохожие. Гордыня - это зловоние в ноздри Божьи, как и ноздри человека. Это - совсем не тот Дух благоухания, что даёт нам Иисус, пребывающий в нас.
Недостаток знания может быть опасен. Нет более неприглядного зрелища, чем то, которое представляет собой студент первого курса факультета философии университета. Знать, о чём говорю, ибо сам был такими!. Он только начинает познавать основы логики и начатки обширных вопросов, но при этом уже «раздувается» от гордости за свои знания, когда в реальности, он только начинает учиться. Настоящего ученого отличает именно смирение, потому как настоящее знание приводит нас в присутствие Святого Бога Израилева. Мы предаемся изучению для того, чтобы искренне воздавать уважение нашему Богу, для того, чтобы «знать» Его, или пребывать с Ним в самых тесных отношениях, чтобы преисполняться изумлением при осознании Его благости и Его величия. Чем глубже знания о Боге, тем больше наше благоговение, и тем большим смирением наполняется изучающий Слово Его.
Царство Божие — это «царство, где все поставлено с ног на голову», при соблюдении природного порядка вещей. Стандарты Царства полностью противопоставлены нормам этого мира. Иисус говорил: «что, если человек хочет сохранить свою жизнь, он должен потерять ее. Если кто хочет быть большим среди Его учеников, тот должен стать наименьшим. Если кто хочет вести других за собой, тот должен уметь служить другим. Если кто желает быть умудренным «взрослым» в Царствии Небесном, тот должен обладать верой ребенка, и, подобно ребенку, должен уметь доверять и удивляться». Знаменитый благовестник Д. Мооди однажды заметил, что по «лестнице духовного успеха люди идут ступенька за ступенькой, и не выше и выше, а все ниже, ниже, и ниже...»
Конечно же, все мы желаем, чтобы Превознесенньий и Святой Израилев был как можно ближе к нам, но слишком часто наша собственная гордыня удерживает Его на расстоянии от нас.
Мы должны спрашивать себя в каждой ситуации: «Чего здесь больше - моей воли, или же воли Твоей?’. В этом и есть суть вопроса смирения. Гордыня утверждает: «Моя воля, моя воля,… моя, моя, моя». Смирение говорит: «Твоя воля, Твоя воля,.. Твоя, Твоя, Твоя . Иисус сказал: «впрочем не Моя воля, но Твоя да будет» -/Лук.22.42/. Смирение в человеке искренне тогда, когда самое важное для меня - это цели, устремления и отношения Мессии; когда они настолько важны, что я сам готов целиком и полностью смириться пред властью Божьей и безоговорочно покориться воле Его во всем, что делаю. Т.С. Эллиот так говорит об истинной христианской вере: «Это - условие полнейшей простоты, стоящее не менее чем все остальное».
Смирение может привести вас туда, куда бы вы сами идти не захотели. Моисея оно привело к фараону. Для некоторых из нас - мужей - смирение может означать побуждение подойти к своим женам и сказать им: «Я должен извиниться, потому что так долго настаивал на том, чтобы все делать так, как я хочу». Извиниться за то, что не любил тебя безо всякого эгоизма, так, как Мессия возлюбил Свое тело». Настоящее смирение - это непростая штука. Оно требует наличия того мужества, которое приходит только от Бога, той смелости. Что известна, только смиренным. Речь не о том, чтобы быть «слабаком» и не о том, чтобы быть «кротким», как это представляет себе Каспер Милктоуст (герой английской литературы, известный своим характером нытика и плаксы). Речь о таком смирении, в котором мы сильны, как Моисей, смиреннейший из людей, как Иисус, Который за нас уничижил Себя до смерти искупляющей, до смерти крестной.
Мы не раздаём друг другу некие «знаки отличия» как баптисты, чтобы увидеть, кто же из нас самый смиренный или самый духовный. Мы стремимся увидеть, а что же такого Бог желает сделать в нашем доме, на месте нашей работы, в нашей жизни, в нашей церкви, чтобы мы смогли проявить уважение и к своим детям, и к соседям. Смирение - это радиальное сосредоточение на Боге. Это полностью центр ориентация в жизни. Это - жизнь, которая есть вознесение славы Бога. На это требуется непрекращающееся продолжение отрицания всего эгоистичного и непрестанное возвеличивание и превознесение Иисуса Христа. Иоанн Креститель, представляя людям Агнца Божьего, красноречиво сказал: «Ему должно расти, а мне умаляться»- /Иоан.3.30/. Вот это и означает смиренномудро ходить пред Богом нашим»- /Адаптировано по материалам обучающей серии «Наивысшая добродетель»/.
Нашему поколению выпал очень нелёгкий и ответственный жребий – восстановление искажённого, вольно или невольно потоптанного, забытого в веках принципа отделение церкви от мира. Понятия об этом оказались настолько запутаны и противоречивы, что стали похожи на бесконечные блуждания в лесу. Своим размытым либерализмом, духовным убожеством, незнанием Божественных истин, так называющие себя церковью, далеко отошли от заповеданного Христом. О, как мы нуждались в нашей общей ответственности, и в общебратском участии защиты Библейского принципа независимости церкви, что при постоянном разъяснении Совета баптистских церквей должно было стать длительным воспитательным процессом в деле освобождения сознания Божьего народа от бремени неверных представлений, доставшихся нам в наследство от прежнего неевангельского уклада церковной жизни. На это ушли годы. Но все истинные чада Божьи, обретя большое понимание, проявили соборную ответственность в защите дела Христова и церкви Его. И Господь сохранил братство не «зависимым». Возникает вопрос: От какой зависимости? Конкретность не ясна.
«Путь наш – путь узкий и тернистый. Мы сердечно благодарим Господа за пробуждение, которое Он совершил в нашем братстве в прошлые годы и, отвалив камень с кесаревой печатью, вывел воскресших во Христе на путь свободного служение Ему. Искренним сердцем мы благодарим Бога за трудные годы гонений, уз, скорбей, которые нам пришлось перенести, потому что путь этот был для нас прекрасным: Сам Господь был с нами и учил: «Как человек учит сына своего» - /Втор.8.5/. Он учил нас смирению и терпению, послушанию и готовности всегда исполнять Его». Так ли на самом деле? Учил ли Господь и слышит ли церковь волю Божью? Это вопрос.
А теперь - экзамен. Господь проверяет нас на верность в совершенно других условиях, в которых мы не привыкли жить и трудиться. Главным предостережением Израилю, стоявшему, у края прекрасной обетованной земли Ханаанской звучали слова Господа чрез Моисея: «берегись, чтобы не забыл ты Господа, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства» - /Втор.6.12/, и не потерял бы Его.
Сегодня мы не можем доказывать нашу любовь к Нему узами и скорбями. Мы должны проявлять её в честном бескорыстном усердном служении Богу и ближним. Иисус Христос желает доверить каждому из нас большой труд в Его винограднике, который невозможно совершать без такой же большой самоотверженной любви: «Любишь ли?» - /Иоан.21.15/. Этот вопрос прозвучал не только Петру, но и нам. Это самый главный вопрос всей нашей жизни. Поспешим же, дорогие, внимательно исследовать своё сердце, какое место отведено в нём пострадавшему за нас и воскресшему Христу. Устремимся же разумно использовать данное нам драгоценное врем, чтобы живя в этом мире, как звёзды на небе, освещая путь ко спасению всем заблудшим и погибающим.
«Не знаем, сколько времени продержится свобода благовествования» - вздыхают многие. Сколько продлится, возлюбленные, сколько мы сподобимся принимать Божью силу и Божьи чудеса. Если мы святы, если послушны и Он с нами, то с Ним одержим все победы. Господь наделил народ Свой великим правом: «Се даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражию, и ничто не повредит вам» - /Лук.10.19/. Это самая безопасная и благословенная позиция. «Се Я с вами во все дни до скончания века» - /Мт.28.20/. С кем «с вами»? – С вами святыми, с вами – побеждающими, с теми, кто идёт в наступление!
Если мы пожелаем продление свободы лишь для того, чтобы вести спокойную курортную жизнь, то остаётся только: «некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» - /Евр.10.27/. Если же скажем: «Господи! Мы ещё не всех томящихся охватили благовествованием, не все территории завоевали для Тебя, - продли время благодати, день света для спасения гибнущих. И Бог продлит, ради избранных Своих, если нужно, Он остановит и всю планетную систему Вселенной. Прикажет солнцу: «Стой!» и оно не устремится к закату. Итак, нельзя скрыть того, что суть движения с годами всё ярче излучает свет. Отблески этого сияния с самого начала освещали собою сгустившийся мрак и по прошествии десятилетий вспыхнули ещё более высоким влекущим пламенем. И когда потрясение, в которое ввергает это чудо, чуть-чуть отступает и можно спокойно, не торопясь вглядеться в Божьи деяния, мы ещё глубже начинаем понимать величие и судьбоносность происшедшего, и не скрываем переполняющей нас радости: «Господи, Боже!.. Нет Бога, подобного Тебе, ни на небе, ни на земле. Ты хранишь завет и милость к рабам Твоим, ходящим пред Тобою всем сердцем своим» - /2Пар.6.14/. Сбереги нас верными на святом пути, не скрой от нас Твой светлый лик во раке всеобщего отступления и продли над нами действия Твоего обетования, все действия Твоего обетования, вселяющее покой и мужество всем верным сердцам: «Се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» - /Мт.28.20/. А мы с кем?

Источники: Библия.


Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 517 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Закон жизни и смерти - Александр Грайцер

Общайтесь с "правильными" людьми - Железов Артём

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Теология :
Время близко! - Габор

Теология :
Библейские исследования. \"Невеста\" - Инна Гительман
Все переводы сделаны мною с помощью Господа.

Поэзия :
Богач и бедняк - Николай Агапьев
Господь Иисус "1 Тим. 2:4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины." "Пс 33:19 Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет." "Ис 57:15 Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святой имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных." А к таким людям относятся именно самые незащищенные слои населения.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100